Люди, СОС. Научите, как делать с ребенком уроки, чтобы не ругаться, не сходить с ума? Раньше хоть только домашнее задание было, а сейчас я еще должна быть в роли учителя, объяснять новый материал. Да я объясню, но за это время мы переругаемся, перенервничаем. Мне ребенка жалко, я ему психику так сломаю всю((


Уроки дома...
Автор
Rickyticki
, 13 апр 2020 07:28
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 13 Апрель 2020 - 07:28
#2
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 11:55
Смотрела я тут телевизор и показывали одаренных детей на каком-то форуме по искусственному интеллекту. Дети, конечно, умнейшие! Особенно впечатлила девочка, которая выиграла на хакатоне (что это вообще?). Интересно, они – выпускники гимназии? Как вообще так получается, что дети находят себя в одном предмете и самостоятельно в этом направлении развиваются?
#3
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 12:54
Amita23 (21 Декабрь 2020 - 11:55) писал:
Смотрела я тут телевизор и показывали одаренных детей на каком-то форуме по искусственному интеллекту. Дети, конечно, умнейшие! Особенно впечатлила девочка, которая выиграла на хакатоне (что это вообще?). Интересно, они – выпускники гимназии? Как вообще так получается, что дети находят себя в одном предмете и самостоятельно в этом направлении развиваются?
Хакатоны — это мероприятия, на которых специалисты из разных сфер разработки сообща трудятся над решением какой-либо задачи, - так пишут в интернете. В классе дочери это скорее похоже на коллективное обсуждение проектов. Но она учится на сберклассе. Что касается детишек – не смотрела выпуск. Однако слышала, что вот таких одаренных как раз и выцепляют на разных мероприятиях, организованных сколково, сбером и яндексом. Многие ребята – участники Кванториады. Часто – это одаренные дети, которым тесно в рамках традиционной системы образования.
Сообщение отредактировал Miki: 21 Декабрь 2020 - 12:56
#4
Отправлено 22 Декабрь 2020 - 15:02
Rickyticki (13 Апрель 2020 - 07:28) писал:
Люди, СОС. Научите, как делать с ребенком уроки, чтобы не ругаться, не сходить с ума? Раньше хоть только домашнее задание было, а сейчас я еще должна быть в роли учителя, объяснять новый материал. Да я объясню, но за это время мы переругаемся, перенервничаем. Мне ребенка жалко, я ему психику так сломаю всю((
Все очень просто. Чтобы ребенок развивался в одном предмете, нужно дать ему такую возможность. Например, у нас персонализированная модель образования позволяет углубляться в одни предметы, а по другим – получать хорошие базовые знания. Труды, физкультура, изо нужны только для общего развития. Я совершенно не понимаю, зачем сейчас детям углубленно изучать технику пошива? Тратить на это время, если у ученика математический склад ума. Но если какой-то ребенок имеет способности, скажем, в черчении или швейном деле, почему бы не дать ему в этом развиваться.