Уроки дома...

Автор Rickyticki, 13 апреля 2020, 07:28:32

« назад - далее »

Rickyticki

Люди, СОС. Научите, как делать с ребенком уроки, чтобы не ругаться, не сходить с ума? Раньше хоть только домашнее задание было, а сейчас я еще должна быть в роли учителя, объяснять новый материал. Да я объясню, но за это время мы переругаемся, перенервничаем. Мне ребенка жалко, я ему психику так сломаю всю((

Amita23

Смотрела я тут телевизор и показывали одаренных детей на каком-то форуме по искусственному интеллекту. Дети, конечно, умнейшие! Особенно впечатлила девочка, которая выиграла на хакатоне (что это вообще?). Интересно, они – выпускники гимназии? Как вообще так получается, что дети находят себя в одном предмете и самостоятельно в этом направлении развиваются?

Miki

#2
Цитата: Amita23 от 21 декабря 2020, 11:55:15Смотрела я тут телевизор и показывали одаренных детей на каком-то форуме по искусственному интеллекту. Дети, конечно, умнейшие! Особенно впечатлила девочка, которая выиграла на хакатоне (что это вообще?). Интересно, они – выпускники гимназии? Как вообще так получается, что дети находят себя в одном предмете и самостоятельно в этом направлении развиваются?

Хакатоны — это мероприятия, на которых специалисты из разных сфер разработки сообща трудятся над решением какой-либо задачи, - так пишут в интернете. В классе дочери это скорее похоже на коллективное обсуждение проектов. Но она учится на сберклассе. Что касается детишек – не смотрела выпуск. Однако слышала, что вот таких одаренных как раз и выцепляют на разных мероприятиях, организованных сколково, сбером и яндексом. Многие ребята – участники Кванториады. Часто – это одаренные дети, которым тесно в рамках традиционной системы образования.

Miki

Цитата: Rickyticki от 13 апреля 2020, 07:28:32Люди, СОС. Научите, как делать с ребенком уроки, чтобы не ругаться, не сходить с ума? Раньше хоть только домашнее задание было, а сейчас я еще должна быть в роли учителя, объяснять новый материал. Да я объясню, но за это время мы переругаемся, перенервничаем. Мне ребенка жалко, я ему психику так сломаю всю((

Все очень просто. Чтобы ребенок развивался в одном предмете, нужно дать ему такую возможность. Например, у нас персонализированная модель образования позволяет углубляться в одни предметы, а по другим – получать хорошие базовые знания. Труды, физкультура, изо нужны только для общего развития. Я совершенно не понимаю, зачем сейчас детям углубленно изучать технику пошива? Тратить на это время, если у ученика математический склад ума. Но если какой-то ребенок имеет способности, скажем, в черчении или швейном деле, почему бы не дать ему в этом развиваться.