Перейти к содержанию
 

Замена стеклоочистителей

Сколько уже на моей машине делано-переделано, и все вроде так, не серьезно, по мелочи… то трубка тормозная перетерлась о коллектор, то сливную пробку у заднего моста заело, резьбу сорвали, пришлось менять на сервисе, снимая всю крышку.

На днях отказали дворники. Сначала их пару раз заедало, а потом совсем встали со страшным треском.

На улице дождь, без щеток никак. Поехали на сервис, там народищу… у кого чего ломается, в общем на неделю вперед все занято везде.

Решили сами щетки «починить», после работы забежали в магазин, решив что дело в трапеции. Ее и купили. Поменяли трапецию, заодно рычаги и сами щетки. Ничего не изменилось, треск и щетки заедает. Если дернуть — сработают и снова в нижнем положении застревают. НО, у нас на вентиляционной панели, в одном месте, где крепится валик трапеции была частично оторвана гайка вместе с куском панели, но не полностью.

На другое утро опять дождь, мужу в командировку, стеклоочиститель не работает… Поехала в магазин за движком к стеклоочистителю. Льет прилично, дорогу видно плохо. Не долго думая у магазина завернула в какую-то подворотню, там ангар. Тут и остановилась. Поснимала все, поставила новый мотор. Оказалось мотор что для Ваз, что для Волги для стеклоочистителя одинаковый — универсальный. На моем старом два лишних провода и маленькая коробочка. Дедуктивным методом 🙂 установила, что коробочка это какое-то реле, которое у нового мотора скорее всего встроенное (потом выяснилось, что это реле перегрева).

Потом когда все поставила, стало понятно, что пока гайку не приварить, так и не будет работать — все ходуном ходит…

Нашла знакомых мужиков, они гайку приварили, спасибо краску не попортили.
Ставлю всю эту стеклоочистительную дребедень в тысячный раз, радуюсь что не на вазе, у жигуленков все намного сложнее упрятано, добраться трудно до механизма.

Трапеция щелкает — что-то задевает ей, мешает, щетки, если не на стекле, работают, опускаю на стекло, встают 🙁

Приподнимаю панель, видно что стучит трапеция, там где задевает всего бы пару раз молоточком стукнуть — ну миллиметр не расходится, но у меня уже так заколебало все, снова все снимаю, ставлю старую трапецию, теперь все работает тихо и как надо…

Кстати, чтобы щетки мели в ту сторону куда надо, поводок трапеции накидывается на редуктор в определенном положении. А иначе они пойдут чистить капот, вместо стекла, или в крайнем положении замирать не внизу, а посередине лобового стекла.

А сейчас вот думаю, почему гайку оторвало — железо не ржавое… видимо сопротивление сильно было, возможно когда заело дворники, не надо было ждать и механизм насиловать, сразу надо разбираться и менять запчасти…

На очереди по списку покрытие порогов антигравием.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать.